Невестка: “Между разводом и работой выберу работу” - Записки Злючки
Записки Злючки

Невестка: “Между разводом и работой выберу работу”

-Я и сына понять могу, что это такое: дети маленькие, а жена то задерживается, то в командировку едет. Внуки сутками на теще, а дом вообще “позабыт-позаброшен”, – возмущается Ольга Владимировна.

-Ну ведь деньги Даша зарабатывает действительно хорошие сейчас…

-Не спорю, деньги хорошие, но ведь и без них они с голода не пухли, даже наоборот, нормально пережили два декрета подряд, продолжали платить ипотеку, не сидели без основных продуктов, покупали все необходимое себе и детям, – считает Ольга Владимировна.

Сын женщины 11 лет в браке, у него с Дашей двое детей, им 9 и 6 лет, девочки. Есть трехкомнатная квартира в ипотеке, есть работа. Муж Дарьи много лет трудится на одном и том же месте, он на хорошем счету, начальство регулярно его “продвигает” с повышением оклада.

Дарья 6 с лишним лет провела в декретах, занималась домом и детьми. И семья действительно не голодала, не считала копейки от зарплаты до пособия, но вот вспоминает женщина финансовую зависимость от мужа в те годы без особого удовольствия.

-До того, чтобы я выпрашивала у мужа деньги на прокладки и прочие женские мелочи, – говорит сама Дарья, – у нас дело не дошло. Но проблем, на самом деле, хватало. Моя свекровь склонна сына оправдывать и идеализировать. Да, муж обеспечивал все основные потребности семьи, а как иначе? Решение рожать двоих детей мы принимали вдвоем. Да, платил ипотеку и давал мне деньги на хозяйство, зато я крутилась белочкой, избавив “добытчика” от всех бытовых проблем. Но наслушалась я за декрет от него достаточно.

-А мы не слишком ли шикуем? – мог сказать муж, увидев на столе пирожные, – Не забывай, я работаю сейчас один, надо как-то ограничиваться в хотелках и тратах.

-Увидит, к примеру, в ванной на полочке новый шампунь, бальзам для волос или мой крем, – вспоминает Даша, – обязательно поинтересуется, а сколько стоит, а нельзя ли было найти более бюджетный вариант и ноет потом целый вечер, что я могла бы экономнее относиться к ресурсам семьи, ведь не работаю, никуда не хожу…

-Да что же мне теперь мылом хозяйственным стирать и голову мыть, раз я не работаю и никуда не хожу? – не выдержала однажды Дарья, – Ходить пугалом, чтобы за версту было видно, что я в декрете экономлю? Так?

Супруги поссорились, это не стало тайной для свекрови, которая поспешила к невестке в роли миротворца:

-Да не жадничает мой сын, просто он сейчас беспокоится о том, справится ли один, пойми ты. Ответственность давит, а жить под таким давлением – это стресс.

Когда младшей дочери исполнилось 2 года Дарья предложила мужу вариант с частным детским садиком, чтобы она тоже вышла зарабатывать и муж перестал трястись за каждую семейную копейку. Но получила женщина ответ, что частный сад это дорого и ничего хорошего из этой затеи не выйдет:

Старшая будет в одном саду, младшая в другом? Болеть малышка будет все равно, зато ты будешь дерганная и нервная. По дому будешь ничего не успевать, лишний геморрой. Я хочу, чтобы дома было чисто, чтобы еда была, чтобы ты была спокойная, а дети ухоженными. И не придумывай, ни в чем я тебя не ограничивал, а разумная экономия всегда нужна. Если хочешь, можешь вообще на работу не выходить хотя бы до школы маленькой, я справлюсь.

Даша не хотела. И слышать о том, что надо экономить и покупать подешевле средства ухода и прочее, не хотела тоже. Так что в 3 года младшая девочка пошла в садик, а Дарья вышла на работу, с удовольствием потратив почти половину первой своей зарплаты на то, в чем отказывала себе весь декрет. Муж по поводу такой расточительности ни слова не сказал.

-По дому как-то успевала, – говорит Даша о том времени, – девчонки болели, но не так часто. Хотя, конечно, пирогов к вечернему чаю среди недели я уже не могла приготовить, оставила это дело на выходные. И в школу старшая нормально пошла, у нее была продленка, а уроки дочь делала сама, оставалось только проверить. Да, муж после декрета часть бытовых обязанностей на себя так и не взял. Мусор он и так выносил, но даже за покупками в будни я ходила сама: в обеденный перерыв старалась успевать.

-У меня работа, – разводил руками муж, – и потом, ты лучше знаешь, что купить.

-Я тебе список пишу, за молоком зайти трудно?

Но супруг упорно игнорировал слова жены, а однажды даже сказал, что он не требовал от Дарьи трудовых подвигов, могла бы и дальше дома сидеть и все успевать. Несколько месяцев назад случились почти одновременно два события: мама Даши вышла на пенсию, а ей самой предложили новое место. В другой фирме, но очень хорошее место, с окладом, о котором Даша даже не мечтала.

-Единственное, – говорит женщина, – и задерживаться приходится, и в командировки ездить. Но по мне это даже лучше – смена обстановки. С мамой договорилась, она спокойно взяла на себя заботы о девочках, живет она недалеко, приводит их к себе после садика и школы. Ей так удобнее. У себя им готовит, кормит, я ей на эти цели деньги перевожу.

А вот супруг Дарьи возмутился: у него теперь не стало готовых ужинов. В магазин пришлось протоптать дорогу за колбасой, пельменями и готовыми полуфабрикатами для микроволновки. Свекровь далеко живет, к ней на ужин не наездишься.

-Ты могла бы и со мной посоветоваться, прежде чем на другую работу переходить, – такие претензии теперь слышала Даша.

-Но это же моя работа, – считает женщина, – мне и решать, переходить или оставаться. Ты ведь когда-то жил, снимая квартиру, не умер с голода. Сам решал вопросы стирки, готовки и прочего. Что мешает вспомнить? Детьми тебе заниматься не приходится, а я хочу зарабатывать, чтобы иметь возможность купить не тот крем, который могу себе позволить с твоего одобрения, а тот, который хочу.

Несколько месяцев живут в таком режиме. Ольга Владимировна, свекровь Даши пробовала поговорить со строптивой невесткой, мол, ты никогда не была феминисткой, для тебя были важны обязанности жены и матери, что теперь изменилось?

-Ответила, что изменилось все, – возмущена Ольга Владимировна, – декрет ее изменил, видишь ли. Я ей и сказала, что мой сын очень недоволен своими семейными делами, тем, что дети на теще сутками, например.

-Ну так пусть муж сам занимается девочками, когда меня нет, он же отец, – ответила Даша, пожав плечами.

-Ты понимаешь, – выложила свекровь последний козырь, – что перед тобой рано или поздно может встать выбор: работа или развод?

-Ну что ж, – ответила невестка, – я выберу работу. На ней я, по крайней мере, финансово буду независима, а вопросы быта для меня никогда такого значения не имели.

-Вот так, – разводит руками Ольга Владимировна, – можно сказать, что невестка уже сама подумывает о разводе. И из-за чего? Из-за крема для лица за бешеные деньги?!

Подписаться
Уведомление о
guest
156 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
03.02.2023 08:22

Мужчинка потерял последние рычаги влияния и недоволен, потому что жена поняла, что и без него справляется. Теперь мужчинке ЧСВ не почесать, жену кремом для лица не попрекнуть.
А свекровушка переобувается в воздухе. То сын обеспокоен финансами семьи, то теперь сын прекрасно справлялся.

Екатерина Соло
Екатерина Соло
03.02.2023 08:28
Ответить на  Не ваша Даша

С языка сняли. Принцу обидно, что деньгами не попрекнет больше. Гад.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
03.02.2023 08:33
Ответить на  Екатерина Соло

Ни деньгами теперь повлиять не может, ни детьми. Жене сильно повезло, что ее мама на пенсию вышла ю, и такое вкусное предложение по работе поступило. И жена этим “повезло” воспользовалась. Сразу, без раздумий.
Что говорит о том, что она накушалась брака в декрете.
И что муж не состоялся ни как муж, ни как отец.

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2023 12:38
Ответить на  Не ваша Даша

Скорее всего, и без маминой пенсии что-нибудь придумала бы. На колготках и прокладках экономить бы не стала. Не знаю как кого, а меня вот это убило наповал! Очень яркая характеристика муженька: -А мы не слишком ли шикуем? — мог сказать муж, увидев на столе пирожные, — Не забывай, я работаю сейчас один, надо как-то ограничиваться в хотелках и тратах. Пирожные — это шик? Может, и правда лучше килограмм сто морковки и свеклы закупить и пироженки из них готовить? А чё! Сладкие же! Чем не пироженки? И полезные! Не, ну я в принципе не против свеклы и морковки, особенно с чесночком,… Подробнее »

Алена
Алена
03.02.2023 14:31
Ответить на  Лара*

Пирожные это да.
Прям триста рублей пожалел. Растрата так растрата.
Шампунь к стати тоже конечная трата, если посчитать как быстро он расходуется.
Даже шампунь за полторы тысячи за поллитра это покупка раз в три месяца, а то и реже.
Если конечно женщина не Рапунцель. Но тогда такие траты были бы постоянно и мужик становится ещё гаже.

Валюша
Гость
Валюша
03.02.2023 21:31
Ответить на  Екатерина Соло

Почему только деньгами? Ему и пирогов теперь к чаю не пекут. И в магазин самому ходить приходится. Как тяжело бедненькому без обслуги.

Lolita
Гость
Lolita
03.02.2023 09:09
Ответить на  Не ваша Даша

Правильно говорят мужчина познаётся в декрете! Даша истинное лицо увидела и сделала правильные выводы. Теперь только мужу меняться или да, будет развод.

Ольга
Гость
Ольга
03.02.2023 12:38
Ответить на  Не ваша Даша

Тут где то на дзене прочитала: вы не понимаете, что потеряли со своей эмансипацией. Вы потеряли возможность быть помощницами мужчине.
Вот сказочный дол…б.
Хорошо хоть не пишут «женщина – друг человека».
А это как раз показывает отношение – жена обслуживающий персонал. Только бесплнатный, за еду.
И так многих корежет от нашей независимости.

Прохожая
Гость
Прохожая
03.02.2023 13:14
Ответить на  Ольга

Как будто до сих пор мало обслуживающего персонала за еду… Теперь, с этой нашей эмансипацией, даже брак заключать не надо, и братья за сестру ноги не повыдергают “мужу”. Эти вот противники эмансипации не хотят своей мудрой головой подумать: в патриархальной стране до официальной свадьбы (сиречь принятия полной ответственности за женщину и ее потомство) им светила бы либо единственная разбитная вдовушка на всю деревню, либо лучшая подруга дуня кулакова.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.02.2023 08:28

Всё прекрасно свекровь понимает. И что дело далеко не в “креме для лица за бешеные деньги”, а в муже, который почувствовал себя “владычицей морскою”.
Чувство ему понравилось, а жене – нет.
Я бы при таком раскладе тоже выбрала работу.
На неё (работу) надежды больше, чем на такого мужа.

Прохожая
Гость
Прохожая
03.02.2023 09:23
Ответить на  MarinaV

Такого вот “муж” разве что совсем безголовые мудроженщины выберут – но там мозгов как у куры, таким и работу с хорошей зарплатой не предложат.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.02.2023 09:30
Ответить на  Прохожая

А мне безумно интересно, кто же минусует?
Наверное, такая вот свекровь, для которой невестка нужна только для удобства сыночка :)))
Кстати, я тоже свекровь, но совсем другая.

Kotyara
Гость
Kotyara
03.02.2023 10:08
Ответить на  MarinaV

Я не минусовала, но дело каждого

MarinaV
Гость
MarinaV
03.02.2023 10:19
Ответить на  Kotyara

Безусловно. Просто любопытство 😊

Елена Н
Гость
Елена Н
03.02.2023 08:34

Ха! А вы заметили, что невестка ни слова про развод не сказала, пока бабка не притащилась к ней с претензией, что её сынка-переростка плохо обслуживать стали? Сама, значится, решила невестку разводом припугнуть, а когда поняла, что невестка его и не особо боится, стала кричать, что невестка на развод подаёт. Как же круто! И всех таких, грозящих разводом и прикрываюших свои меркантильные планы детьми, спросить хочется: а вы о детях точно-точно подумали? Или просто вид сделали? Гг только одного хочется посоветовать: побольше денег отправлять маме, пусть у неё на счёте копятся. Мужик с такой мамашкой в случае развода каждую вилку и… Подробнее »

HellHamster
Участник
03.02.2023 08:46
Ответить на  Елена Н

Ни о каких детях он не думает, он ещё сам ребёнок, капризный мамочкин сыночек, а мамочка это всячески поощряет, лезя с разборками в семью взрослых, казалось бы, людей с двумя детьми.

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2023 12:40
Ответить на  HellHamster

Ага. Пирожных для своих же детей пожалел! Это, оказывается, шик!

Прохожая
Гость
Прохожая
03.02.2023 09:24
Ответить на  Елена Н

А дети папашку не особо и видят. Сначала с ними мать занималась, теперь бабушка, а отец где-то там на заднем плане, в качестве смутной “отцовской фигуры”.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.02.2023 10:09
Ответить на  Елена Н

Сама спровоцировала на такой ответ, сама и визг подняла.

Елена Н
Гость
Елена Н
03.02.2023 10:49
Ответить на  ИринаД

Вот и я о чем.

Гостья
Гость
Гостья
04.02.2023 06:48
Ответить на  ИринаД

Кайф. Мне как-то тоже свекровь сказала, что лучше спасибо бы сказала, что я вам жить позволила.

🤣 ответила, не за что говорить.
Надо было запретить. Глядишь я бы по другому жила.
Обиделась

ИринаД
Гость
ИринаД
04.02.2023 08:49
Ответить на  Гостья

А мне свекровь тоже при любом случае кричала -неблагодарная. Я как то у нее спросила, за что я конкретно должна благодарить, что такого вы для меня сделали. Она долго думала и сказала – я тебе сына родила)))

Нат
Гость
Нат
05.04.2024 20:59
Ответить на  ИринаД

Кому кому? Она оказывается хотела чтобы её сыночка усыновили?

Варвара
Гость
Варвара
05.02.2023 11:24
Ответить на  Гостья

Ой 🤝 Мне моя бывшая свекрень тоже выдавала: “Вот сразу ты мне не нравилась, но я ж думала, что вы любите друг друга! Сына пожалела и тебя – свинью неблагодарную!”

Последний раз редактировалось 1 год назад Варвара ем
Мария
Гость
Мария
05.02.2023 14:25
Ответить на  Елена Н

У меня такая же свекровь. Наглая, бессовестная, которая ни дня ни с одним внуком не сидела. Требует, чтобы я все на себе тянула, слова поперёк мужу не говорила, да ещё ему родила девочку, а то видите ли “внуки ей были не нужны, ей нужна была внучка”. А то что у неё ни одна сноха больше полугода в декрете не сидела, её не волнует, “у неё же сыновья, до чужих дочерей ей дела нет”. Зато в церковь бегает еженедельно, показывает, какая она набожная и добропорядочная женщина. Бесят меня такие, у таких и сыночки такие получаются. А бедные женщины потом мучаются!!!

Птица Войны
03.02.2023 08:36

Ты понимаешь, — выложила свекровь последний козырь, — что перед тобой рано или поздно может встать выбор: работа или развод?

И кто тут на самом деле подумывает о разводе? Явно не невестка. Пусть свекруха не переживает. Ведь невесток и внуков у неё может быть ещё вагон, не так ли? – может, что-нибудь путное (бессловесное и послушное) и попадётся ))

Ольга
Гость
Ольга
03.02.2023 09:13
Ответить на  Птица Войны

Ага, из бедной семьи и с заниженной самооценкой. Чтобы двойной алиментщик ей небом в алмазах показался.

Maryon
03.02.2023 10:21
Ответить на  Птица Войны

Тута модет быть проблема.
Ровесница без опыта отношений будет обладать такими тараканами. Ммммм.
Ровесницы с опытом отношений обычно сидят в категории “если женщина не хочет замуж, она там уже побывала”.

Молодняк.
На жадный молодняк у него денег нет.
На глупый молодняк хватит и молодых альфачей с упругими опами.
Умный молодняк нынче совсем вредный пошел.
Детей не хочет. Замуж не хочет. Ахателя в дом не хочет.
Хочет жить привольно. Посексился и в уютный дом к коту.

Между молодняком и ровесницами – имеют опыт, мозги, калькулятор.
При выборе партнера придирчивы.

Найти почитателя “Очарование женщины” будет с каждым годом сложнее.

Птица Войны
03.02.2023 11:24
Ответить на  Maryon

Эх, если б все бабы были умными, жадными и вредными, Злючке бы не о чем было писать. Овцы средь женского пола никогда не переведутся.

Maryon
03.02.2023 11:40
Ответить на  Птица Войны

Не переведутся.
Но овцы ищут таки барана молодого, а не старого с пожухлым коком.

Вчерашняя ж себе не юзанную прицепню нашла, а молодого барана с очучениями.

А старым долго придется коками трясти и не факт, что найдут.

Гость непрошенный
Гость
Гость непрошенный
03.02.2023 17:48
Ответить на  Maryon

Блииин, ржуне могу))))) мой, так сказать, ещё муж тоже скоро коками трясти будет)))) а я больше в замуж ни-ни, наелась, хватит

Гость
Гость
Гость
03.02.2023 12:44
Ответить на  Птица Войны

Каждой овце – по барану!

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2023 12:43
Ответить на  Птица Войны

Да конечно же! Что же свекровушке в голову мысль не пришла, что тем внукам, которых другие женщины родят ее сыночку, тоже пирожных захочется? И одевать/обувать/учить их тоже придется

Инна
Гость
Инна
03.02.2023 08:42

Ну, пусть Ольга Владимировна зудит дальше. Больше будет зудеть, раньше разведутся
Невестке повезло. Она может оставить детей на маму и работать. Дохода ей хватает.
В итоге брак будет оцениваться, исходя из качеств мужа, а не зависимости от него.
И, судя по ответу Дарьи, она уже оценку провела не в пользу супруга, который хочет упиваться ролью добытчика, ничего не делая по дому и не занимаясь детьми, не важно в декрете жена или нет.

HellHamster
Участник
03.02.2023 08:43

Я ей и сказала, что мой сын очень недоволен своими семейными делами Вон оно что, даже поговорить с собственной женой он сам не потрудился, переговорщика прислал! Какая уж тут помощь по дому да с детьми, мужик, поди, министром иностранных дел трудится, даже с собственной женой через личный пресс-центр договаривается. Правда, не понятно, что ж у него, такого крутого и супервостребованного, ипотека-то? Да ещё на какую-то убогую трёшку. Такой мании величия, как у него, должен соответствовать собственный закрытый посёлок со инфраструктурой, иначе понты-то корявые получаются и не по чину выпендрёж. И мамо его слишком много в их жизни присутствует, при том,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Maryon
03.02.2023 09:13
Ответить на  HellHamster

В закрытом поселке такой не приживется.
Тут жен гонять не принято.
Ни разу не припомню ближних соседок с пакетами, лопатой или газонокосилкой. Не принято.

Собак и тех очень редко женщины выгуливают.
В основном дяди с пакетами ходят.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.02.2023 09:33
Ответить на  Maryon

И на участке человек отдельный за денежку шуршит.
Причём, это практически из экономии :) От дорогущего ландшафтного дизайна без знаний и правильного ухода за лето буквально ничего не останется.

Maryon
03.02.2023 09:46
Ответить на  MarinaV

Тут не настолько богатые.
Ландшафтный дизайн только у трех семей. Там да садовники.
Большинство женщин сами балуются деревьями да грядочками.
Я себе розы завела. Жду весну, прижилась или нет.

Но контраст между поселковым и сельским мужским населением (мы к селу примыкаем) есть.

Поликлиника одна. Школа.
Врач сказала как-то, наши всегда с папами, и на вызовы да проконсультироваться папы бегают.

Прохожая
Гость
Прохожая
03.02.2023 09:27
Ответить на  HellHamster

Так приди сам с претензиями, рискуешь (образно) [Ой!] тряпкой по морде отхватить. А мамо пожилая, ее невестка yями обкладывать не станет, не так воспитана. Ну разве что мамо оооочень постарается, чтоб ее довести.

Kotyana
Участник
04.02.2023 15:43
Ответить на  Прохожая

Так трус он. Кремом и пироженками попрекать может, а когда понимает, что сам не гам, так сразу буфер потребовался.

Людмила
Гость
Людмила
03.02.2023 10:38
Ответить на  HellHamster

😍 👏 👏 👏 💯 👍

Людмила
Гость
Людмила
03.02.2023 08:45

Свекровь живет далеко… не на краю света живет мамО мужа. Пусть спешит приготовить кухонному чмачо пожрать. Мама Даши смотрит за общими между прочим детьми. А что сделала свекровь для свего сыначки- любимочки? Сыначка голодный, дома бардак, рубашки не стираны… Приехала, приготовила , прибрала, постирала, погладила по буйной несчастной головушке сынулю— ачетакова? – для своей кровиночки трудно что ли Но нет, надо невестке мозг через соломинку выкачивать. А нефиг было строить из себя главного добытчика мамонта, когда жена в декретах сидела, с общими детьми. И свекрухе нефиг было подвывать о переживаниях сынули. Молодец Даша, пусть мужичонка сам о себе заботиться научится,… Подробнее »

Оле-луколе
Участник
03.02.2023 09:12
Ответить на  Людмила

Нечего свекрови в чужой квартире хозяйничать. Пусть у себя стирает, гладит, готовит. А потом может или в судочка корзинке принести, или его к себе жить забрать. Ведь только МАТЬ знает, как кормить ее мальчика и какие [Ой!] к какой рубашечке подходят. А эта злыдня пусть пропадает в своих командировках.

Людмила
Гость
Людмила
03.02.2023 10:41
Ответить на  Оле-луколе

И так можно , но мамО ж воет о бардаке в квартире, сыначке ж не очень комфортно.👍🤣

Kotyana
Участник
04.02.2023 15:49
Ответить на  Людмила

Маменька может научить сыночку делать уборку самостоятельно.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.02.2023 10:22
Ответить на  Людмила

А он прекрасно справлялся, пока на съеме жил – и готовил, и стирал сам, а теперь ему не нравится. Привык, что жена справляется. Никто ей не помогал, пока она дома сидела, а теперь пытаются ее в стойло вернуть. Действительно, зачем ей большая зарплата? На прокладки хватает и ладно. Не выйдет.

Елена Н
Гость
Елена Н
03.02.2023 10:56
Ответить на  Людмила

Наф*иг свекровь нужна в квартире гг. Пусть бабка у себя готовит и привозит в контейнерах обед и ужин сынку на работу.

Ольга
Гость
Ольга
03.02.2023 08:46

Дело не в креме. Сыночка-корзиночка захотел себе бесплатную прислугу, которая была бы еще любовницей и до кучи содержала бы себя. Женщину такой вариант не устроил. Терпеть закидоны мужа ей смысла нет: зарплата у самой неплохая, девочки подросли, мама на подхвате.

Ирен
Ирен
28.11.2023 11:12
Ответить на  Ольга

Да вот как раз она такой и оказалась, сама себя и детей содержит, вот только по дому уже не так шуршит, да еще и в командировки ездит. А это почему-то муженьку не понравилось, не того он хотел.

Еленка
Гость
Еленка
03.02.2023 08:47

Лично я бы тоже выбрала работу. Если женщина прекрасно справляется со своими служебными обязанностями, растёт её материальное благосостояние – прекрасно! Это не всем дано, кто-то реально лучше занимается домашними делами и не справляется с элементарными заданиями на службе. Каждой – своё. А силой заставить человека заниматься тем, что его не радует, значит губить. С детьми она проблему решила, а ужины мужа может решить его маман, если так принципиально. А вообще мужик ей завидует и боится потерять домашнее существо, которое можно гнобить и унижать за банку крема.

Последний раз редактировалось 1 год назад Еленка ем
Maryon
03.02.2023 08:48

Нет, потому что сын ленивый мужикан, который абсолютно не любит и не ценит жену.

Дело далеко не в деньгах и даже не в креме.
Свекровь ласки не знала. Для норм.
Вот пусть забирает свой норм и облизывает.

TanyaP
Участник
03.02.2023 08:54

Целиком и полностью на стороне невестки. Сама в первом браке именно такие выводы сделала (нужно зарабатывать самой достаточно для себя и ребенка и не зависеть от мужа полностью) , всегда им следовала и ни разу не пожалела. На своего ребёнка время и деньги найти не проблема, а свекровин вроде вырос, может и сам о себе позаботиться без няньки, кухарки и поломойки.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Тамара
Тамара
03.02.2023 08:58

Уж на что я – не феминистка и сама- свекровь, но тут Даша на сто процентов права. Дело даже не в том, что муж достал попреками. Это и в самом деле можно списать на стресс от ответственности. Просто человек должен реализовывать собственный потенциал. И если Даша хочет и может делать успешную карьеру, то ее нужно делать, а не тратить свою единственную жизнь только на обслуживание мужа и детей. Тем более, дети же не груднички, и муж – не инвалид без двух конечностей. А уж нравится это свекрови или нет, вообще значения не имеет.

Марья
Гость
Марья
03.02.2023 09:01

Да, блин, хочется крем подороже. И зарабатывает же на этот крем, какие претензии? Надо *опку поднимать с диванчика? А надо ли Даше этот балласт, ребенка третьего, самого трудного?

Алена
Алена
03.02.2023 09:05

Ультиматум от свекрови смешон.
Но то, как ответила Дарья, говорит о многом.
Фактически о том, что она уже “развелась”. Значит муж настолько плох, что сохранять брак она не будет.
Клюющий мозг мужчина, который не любит свою жену и детей.
Он может быть для кого-то субъективно лучше на фоне других мужей (как там любят рекламировать – не пьет, не бьёт, под себя не ходит), но вот для Дарьи он недостаточно хорош, чтобы прилагать усилия.
Причем прилагать предлагается только с ее стороны для комфорта мужа.
У мужика самомнение-то ого-го.

Прохожая
Гость
Прохожая
03.02.2023 09:32
Ответить на  Алена

Ну да. Ладно она в декрете сидела, тогда он палец о палец не хотел ударить – это распространенная мужская ошибка, думать, что женщина в декрете с детьми “отдыхает”. Но вот она вышла из декрета, и ни-че-го не изменилось! То есть у него “работа”, а у нее “собака наcpaла”. В магазин со списком зайти не может, она должна за руку тащить ребенка из садика и толкаться в магазине. Такое сокровище можно терпеть, если на свою зарплату детей не прокормишь. Рассматривать свою “вторую смену” как подработку, чтоб этих самых детей прокормить. У женщины, слава богу, теперь зарплата и на основной работе хорошая,… Подробнее »

Maryon
03.02.2023 11:29
Ответить на  Прохожая

Да не только в этом дело.
Много факторов роль играет.

У меня, например, муж брал объект за 140 км.
Платили хорошо, но дорога…
И если бы еще я подлезла с вручением ребенка, стала бы веселой вдовой.

Коллега – ответственный папа, вставал ночью, привет косякам по работе, он программист, ему ошибаться нельзя, два раза получил оклад без премии тоже поняла жена.

А бывает, что работа у отца не бей лежачего, нагрузку в связи со снижением дохода не увеличивал, но дома начал ножками топать. Вот тут “ты ж ногой махаешь – одна штука”. Такой и потом [Ой!] панталонами будет отмахиваться.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Оле-луколе
Участник
03.02.2023 09:06

Не из-за крема для лица, дорохая свекробрушка, а из-за того, что ты воспитала и продолжаешь пестовать мелкого жалкого тиранишку, который сейчас пообижается, прикинет xep к носу и будет жрать пельмени как миленький. Потому что жена из под его власти вырвалась и всеми силами постарается туда не вернуться. Как только мужичок поймет, что шантаж разводом может к этому самому разводу привести, сразу под плинтус заползет и отсвечивать перестанет. Такие только слабых и зависимых от них могут давить, перед равными они тут же cикaютcя.

Лана
Гость
Лана
03.02.2023 09:06

Молодец невестка! Потерял мужик рычаг манипуляции и прислугу, вот и недоволен

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
03.02.2023 09:07

Женщина не работу выбрала, а себя как личность. Свою независимость, востребованность как специалиста, свое достоинство. Ей хватило двух декретов, когда домашний царек упивался властью и полностью отстранился от быта. Он и сейчас не хочет со своими же детьми заниматься и разделить бытовуху. Он не соратник на жизненной дороге. А свекровь зря упивается мечтами о разводе. Сыночка с такой скупостью и алиментами на двоих детей шибко востребованным не будет. Да и на новую квартиру тоже будет ипотека.

Екатерина
Гость
Екатерина
03.02.2023 09:16

Как все просто у свекрищи. Из за крема невестка разводиться собралась, ага. Не из за мужа- домашнего царька, сквалыги и бытового инвалида, который детей строгать научился, а растить и воспитывать их не хочет. Не из за мамо, сующей свой нос куда не просят. А из за крема.

Последний раз редактировалось 1 год назад Екатерина ем
HellHamster
Участник
03.02.2023 09:30
Ответить на  Екатерина

Кстати, не исключено, что на тот же самый невесткин крем свекровушку лютые завидки берут, да и не только на крем, на весь новый образ жизни её, молодая, энергичная, способная, на работе ценят, а свёкра всю жизнь проварила-пропарила, промыла да прогладила, помирать скоро, а вспомнить нечего, окромя кастрюльной каторги, вот и возмущается, как это молодуха смеет ЖИТЬ.

Юлия
Гость
Юлия
03.02.2023 09:24

Свекровь во истину старая дура: “вот если не бросишь работу и не станешь танцевать у плиты, то буду считать тебя феменисткой, да ещё и развод нагрянет” – напугала ежа голой [Ой!]

Алена
Алена
03.02.2023 09:33
Ответить на  Юлия

А чем ещё пугать?) С детьми невестке ее мама помогает, да и дети уже не младенцы.
Деньги? Так у невестки работа есть.
Пытается свекровь вцепиться в последнюю соломинку – в статус замужней.
Но и тут прогадала. Невестка развод позором не считает.

Maryon
03.02.2023 09:29

На тему детей.
Родила моя тетя младшую дочку.
Приветственная фраза ее мужа на тот момент:
Всё, теперь с двумя детьми ты от меня никуда не денешься.

Делась.

А то, как подвиг мужской детей описывают и что не нужен дядям быт, мол сами умеют да похозяйственнее будут.
Умеют, тут не спорю.
Умеют.

Но по прежнему многие делают женщине ребеночка, именно с той целью, чтобы точно не убежала и быт бедняжек не догнал.
Никакого подвига, капкан на бабу.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
03.02.2023 09:34

А что мамо воспитала бытового инвалида? Мужик что ни убраться ни постирать, ни детей накормить не способен? Привык жену в декрете третировать? Ну хлебай теперь полной ложкой. Либо пускай мужик ищет себе работу где платят больше.

Последний раз редактировалось 1 год назад Дмитрий ем
Гость
Гость
Гость
03.02.2023 13:59
Ответить на  Дмитрий

Даже если он найдет работу поденежнее, у него всё равно не получится вернуть жену в стойло – ей уже хватит, учёная.

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2023 15:28
Ответить на  Гость

Добавлю :) Даже если он найдет работу поденежнее, то все равно будет жмотиться на кремы, шампуни и пироженки. Может даже еще хуже. Вообще скажет, зачем тебе лишние тряпки? У тебя и так полный шкаф одежды! Десять лет назад купленной! Чё! Все хорошее, целое — носить-не сносить!

Kotyana
Участник
04.02.2023 16:11
Ответить на  Лара*

Гы! Мне свекровь свою одежду как-то предлагала, для экономии! А чего, у нее висит, место занимает, а я, молодая мама, как раз и денег сэкономлю и ей должна буду. Ню-ню, размечталась. Муж сказал не обращать внимания на ее заскоки. Он вообще не очень вникает что, когда и почему я покупаю. Купила, значит нужно. Просто доверяет. Это она еще не в курсе, что у меня гендоверенность от мужа есть на все…

Лара*
Гость
Лара*
05.02.2023 13:03
Ответить на  Kotyana

Ага! Типа, а зачем тебе наряжаться? Ты ж мужняя жена! Нечего красоваться перед другими мужиками! Бери одежку со свекриного плеча, кланяйся и благодари!

Наталия
Гость
Наталия
03.02.2023 09:39

Ути пути опять обижена мамкина прЫнцесска, как же коронушку отняли и дальше прогибаться перестали. Ай яй яй, как обидно и мамо и корзиночке. А как было все прекрасно, и тебе пироги, и котлетки домашние и прочее прочее прочее. Привыкла прЫнцесска то на домашних разносолах, а теперича давиться магазиным приходится, какой ужас, и к мамане ведь столоваться не набегаешься, вот беда то. Ну ни чего, скоро к маман под бочок вернётся, ужо она его и обиходит по лЮдски, и кормить до отвалу будет, а на супрюницу свою окаянную так жАлиться удобнее будет, так сказать из первых уст. Ну а Даша что?… Подробнее »

Stiandra
Участник
03.02.2023 09:47

Ну про развод свекровь высказала то что и так витало в воздухе, но оба супруга не хотели произносить это вслух. А остальное – свекрови в рассказе слишком много. И то и это и пришла и сказала. Такие вещи решаются до рождения первого ребёнка. В противном случае, семья начинает планомерно катиться к развалу и разводу. Что, в принципе, и видно

Алена
Алена
03.02.2023 09:55
Ответить на  Stiandra

Так мужик и сказал: “А в декрете я не буду тебе помогать с ребенком и в быту. Да ещё мозг клевать начну на тему экономии. И после декрета, как работать выйдешь – наравне с тобой по дому и с детьми заниматься не стану. И мама моя всю дорогу будет тебе в уши зудеть, какая ты плохая мать.”

Последний раз редактировалось 1 год назад Nia ем
Maryon
03.02.2023 10:01
Ответить на  Stiandra

Так человек и сказал правду раньше времени.

А виртуозно выносить мозг в период демоверсии, чтобы маска слетела, редко кто будет.
Это же алогично.
В период павлиньего хвоста и песни соловьиные.
Мурло наружу по настоящему лезет, когда капкан захлопнулся.

Stiandra
Участник
03.02.2023 10:24
Ответить на  Maryon

Вы же умная женщина. Как долго человек может притворяться если он не профессиональный актёр? И выяснится интересная вещь. Что и не притворялся особо. Что было видно. Что между детьми разница 3 года и поведение проявлялось ещё в первом отпуске. И что мама его так же бегала. Читаем великого клаccика и не спешим в кровать к человеку, не выяснив не мyдак ли он. Мyдак может перестать быть твоим мужем, но отцом твоим детям он останется всегда

Последний раз редактировалось 1 год назад Stiandra ем
Maryon
03.02.2023 10:31
Ответить на  Stiandra

Вы же тоже помните, что именно для этого гормональный угар отключает сектор мозга отвечающий за логику и анализ.
Ничего личного,биология.
В браке 11 лет, ребенку 9… Как раз успела в период гормонального угара.

Второй ребенок рожден в фазу отрицания.
Я дура? Быть такого не может.

Поэтому ловушка будет работать и дальше.
Будут жениться/замуж, а потом удивляться и откуда что взялось.
А так да.
Обычно видно. Проблема,что обычно колокольчики хорошо видно со стороны, внутри редко кто умеет отделять эмоции и разум.

Stiandra
Участник
03.02.2023 10:36
Ответить на  Maryon

Лучший помощник в отделении эмоций и разума – это отсутствие секса между этими людьми. Но с другой стороны – другого мужчину ГГ скорее всего бы забраковала на этапе ухаживаний

Maryon
03.02.2023 10:44
Ответить на  Stiandra

Да почему.
Секс очень крутой маркер.
Стремится получить удовольствие или доставить.

Оно и в остальном будет также.
Или берет, или дает.

Stiandra
Участник
03.02.2023 11:56
Ответить на  Maryon

😂 😂 😂 если крутой маркер, что же он не срабатывает? Женщины и без интима умудряются привязаться к мужчине, а секс ещё больше включает розовые очки. Мужчинам, кстати, тоже подходит. Сними давление перед свиданием и будешь больше слушать что она говорит и меньше в декольте заглядывать

Maryon
03.02.2023 12:05
Ответить на  Stiandra

Потому что сектор анализа спит.

Помните, как в анекдоте.
Если бы ты сказала, что невинна,я бы так не торопился.
Если бы так не торопился, я бы успела снять колготки.

Так вот многие ржут, какой темпераментный и страстный.
По факту мужлан, которому класть на женщину. Женщина средство, а не цель.

Но кто бы отличал нюансы.

Нат
Гость
Нат
05.04.2024 21:12
Ответить на  Maryon

Да очевидно что в 90 случаях из 100 замуж выйти можно только с отключенным мозгом. Если бы у женщин мозг не отключался то люди бы вымерли.

Алена
Алена
03.02.2023 10:32
Ответить на  Stiandra

На самом деле актеры тоже встречаются, и актерами могут быть достаточно долго, чтобы вначале женщина попала хоть одной ногой в капкан. Да и любовь в голове женщины слегка с взывает картину, что “актеру” только на руку. Но чтоб вызвать этот любовный туман ещё как притворяются.
И громко о любви кричат и красивые жесты делают.
Да, не уровень игры не театр, к скорее уличный балаган, но большинству женщин хватает.
Сколько уже тут историй было, что “любящий и заботливый” в декрете и прокладками попрекает, и любовниц заводит.

Stiandra
Участник
03.02.2023 10:38
Ответить на  Алена

Можно не буду отвечать? Я выше не зря про kлаccика писала. Как муж и отец он не состоялся, но как поэт вполне.

Алла
Гость
Алла
03.02.2023 12:46
Ответить на  Stiandra

Ну минимум семь лет судя по рассказу двухдневной давности. Там где мужик тещу любил и мамой называл, пока жить было негде… И судя по тексту, этот муж начал проявлять себя во втором декрете.

Нат
Гость
Нат
05.04.2024 21:10
Ответить на  Maryon

Это точно. В демоверсии все лапочками прикидываются. А стоит попасть в зависимость сразу ножки вытирать начинают.

Кошандра
Гость
Кошандра
03.02.2023 09:54

Подозреваю, невестка еще вы декрете поняла, что развод неизбежен, а потому старается стать максимально независимой от супруга, свою с у ч н о с т ь в декрете показавшего. Просто пока ей лень/влом/некогда разбираться с мужиком и решать проблемы раздела имущества.

Евгения92
Гость
Евгения92
03.02.2023 10:01

Тут дело не в креме для лица. Это такой тип женщины, да. Удивить, что у неё вообще второй ребёнок завёлся. Нравится ей зарабатывать СВОИ собственные деньги, пожалуйста! А муж пусть берёт пылесос, тряпку, швабру, мульварку пусть осваивает. Не сахарный, пусть берёт и впрягивается на одном уровне с женой. П. С женщины, переходите уже на менструальные чаши! И для экологии полезно, и для денежного бюджета, и комфортно-то как…. П. П. С эту историю мы читаем глазами свекрови, пусть тоже с внучками поможет, сыну поможет. Хочется другую версию услышать. А то всем удобно поработить женщину, лишить её права голоса и вообще любых… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2023 12:56
Ответить на  Евгения92

Вам приплачивают что ли за эту рекламу менструальных чаш? Прям задолбали.

Евгения92
Гость
Евгения92
03.02.2023 22:56
Ответить на  Лара*

А вы своими подушками одноразовыми задолбали. Дальше что?

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2023 23:18
Ответить на  Евгения92

Какими подушками? Ваще не поняла. Когда и кого я задалбывала подушками?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
03.02.2023 13:09
Ответить на  Евгения92

Да задолбали Вы уже своими чашами!

Марина
Гость
Марина
03.02.2023 13:22
Ответить на  Евгения92

Гинекологи выступают против этих чаш, они способствуют развитию молочницы и других вагинальных инфекций.

Евгения92
Гость
Евгения92
03.02.2023 22:56
Ответить на  Марина

У меня наоборот исчезла молочница

Эля
Гость
Эля
04.02.2023 11:27
Ответить на  Евгения92

так версия невестки тоже написана

Kotyara
Гость
Kotyara
03.02.2023 10:05

Хм, сначала думал, что нагнетает девушка, что реально волнуется мужчина о том, справится ли. Но видя результат вижу, что довел муж жену конкретно. Может и волновался, но почему нельзя было это обсудить, были же случаи: и первая ссора, и разговор про сад. И потом не обсудили, что он ей не помогал после выхода из декрета, и повышение не обсудили, и про развод ей свекровь пела, а не муж. Странный брак, где родили двоих детей, но говорить не умеют. Видно, что не все так плохо, раз сейчас не разводятся, но это лишь вопрос времени: у девушки не осталось доверия к мужу,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
03.02.2023 10:07

Никак невесткам не угодить – ни мужьям, ни их мамашам. А будет дома сидеть, муж себе кого-нибудь на корпоративах найдет, поинтересней, поухоженней для развлечений. Все-таки все меньше становится мужчин, которые с уважением относятся к своим женам. Ну что этим бабам надо? Ипотеку платят, на прокладки хватает, а ей все мало. Главное, она в общем-то справляется, только вот командировки не нравятся. Пирогов на ужин нет. Свекровь разводом пугает, да никуда он не денется, если она лезть не будет и накручивать. Бесит обоих, что жена из-под контроля вышла и уважать себя стала. Муж побесится и заткнется, а свекровь просто заткнуть надо, чтобы… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2023 13:01
Ответить на  ИринаД

Да! Отсутствие пирогов к ужину — это возмутительно! Что она вообще себе позволяет, эта курица с двумя детьми! Сидела бы дома, щи варила и дом убирала! Хватало же денег на самое необходимое! А она..! Ишь! Крем она себе покупает дорогущий! Зачем ей крем? Сметанкой бы намазалась и готово! Вроде как в салоне побывала.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.02.2023 19:19
Ответить на  Лара*

А еще лучше кефиром

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2023 23:31
Ответить на  ИринаД

Тоже вариант. Еще квашеная капуста! Классное, кстати, средство :) Натуральнее не придумать. И эффективное.

Нат
Гость
Нат
05.04.2024 21:28
Ответить на  Лара*

Никогда не пекла пироги и не готовила завтрак и не собирала судочки ни себе ни мужу. Зарабатывала хорошо,.Не бросила в болезни его. Вытащили вылечили. К 50 годам устала, заболела. Уговорил уйти с работы отдохнуть. Все хорошо будет дорогая.. Денег давал копейки, оказалось что кредит платит непойми на что. Потом выяснилось что любовницу завёл. Выгнала [Ой!] после 31 лет брака. Ещё и удивлён был. Так что в любом возрасте готовы предать. Нельзя мужикам верить никогда.

ириска
Гость
ириска
03.02.2023 10:30

Мужчина обычный абьюзер. Ведь абьюзер не обязательно прям бьет. А все эти фразочки: можно подешевле, сиди дома, занимайся уютом, дети ухожены, – это все абьююз, финансовый в данном случае. С абьюзером нечего делать.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
03.02.2023 10:34

МЕЖДУ РАЗВОДОМ И РАБОТОЙ ВЫБЕРУ РАБОТУ
Ну то есть, если она работу выбирает, то развода не будет?

Последний раз редактировалось 1 год назад Любовь Т. ем
Надежда
Гость
Надежда
03.02.2023 11:16
Ответить на  Любовь Т.

А больше никого это дурацкое название не смутило почему-то. Чем люди читают?

Птица Войны
03.02.2023 11:39
Ответить на  Надежда

Название некорректное, но все как-то поняли, что имеется в виду. Зачем к заголовкам прикапываться?

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
03.02.2023 12:49
Ответить на  Птица Войны

Ун вы ж сйчас тже плнимает о чем я пшу?)))
В принципе можно ни к чему не прикапываться, но тогда и читать по-олбански потом без жалоб🤷🏼‍♀️

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2023 15:23
Ответить на  Птица Войны

Ну да. Было бы уместнее — Между браком и работой… Но я как-то и внимания не обратила.

0ksana
Участник
03.02.2023 13:31
Ответить на  Любовь Т.

Да, тут скорее “между мужем и работой”.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
03.02.2023 15:13
Ответить на  0ksana

Всё верно.
Просто читая заголовок, уже представляешь себе канву истории. Тут что-то интересное: если ГГ выберет развод, то потеряет хорошую работу, а если работу, то видимо должна(-ен) будет остаться в несчастливой семье.
А на деле оказалась просто неудачная постройка фразы((

В Т
Гость
В Т
03.02.2023 10:59

Гнать паразита пинком под зад!
Вообще впору жене с матюгами на мужа налетать: “Почему к моему приходу ужин не готов???? Почему квартира не убрана??? Ты раньше меня пришёл, опять [Ой!] на диване грел, паразит???”

Фух
Гость
Фух
03.02.2023 11:27

До мужчин пока еще с трудом доходит, что в нынешние времена брак больше нужен им, а не женщинам. И что это им надо доказывать свою нужность, учиться пироги печь, косички детям заплетать, за собой следить. Сам факт их наличия в доме уже давно стал не очень важным. Тетки-то оказывается хотят партнера, а не еще одного ребенка, вот удивительно.

Maryon
03.02.2023 11:53
Ответить на  Фух

До них с трудом другое доходит.

В период роста детей с мужчиной все таки многим легче, чем без.
Но дети растут,развязывают руки.

Сейчас идет рост так называемых пепельных разводов.
И если раньше инициатива была от мужчин. Седина в бороду, на молодуху скок.

То теперь женщины с чувством исполненного долга: дети выросли – уходят в даль налегке.
Дети знамо дело воют. Как так! наследство пилят! еще и за винторогим присматривать.

Но женщины уходят вдаль упрямо.

Сну
Гость
Сну
03.02.2023 11:29

Ещё один барин завёл себе прислугу за всё. Даже основными продуктами её обеспечивал, с разумной экономией конечно, куда ж деваться. А она бунтовать изволит. Ай-ай-ай.

ТАТА
Гость
ТАТА
03.02.2023 11:32

ДАША ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ ЧТО ВЫБРАЛА РАБОТУ,,САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ А ЕСЛИ БУДЕТ РАЗВОД ТАК ДАША ДРУГОГО СЕБЕ НАЙДЕТ,ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА САМА ОБЕСПЕЧИВАТЬ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ ТОГДА ОНА НЕ ПРОПАДЕТ В ЖИЗНИ

Инна К.
Гость
Инна К.
03.02.2023 16:07
Ответить на  ТАТА

Если женщина всё должна сама, то на фига мужчинам родительские права по умолчанию.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.02.2023 12:08

чё то как то много свёкры? не она ли главная в этом очаге? есть ощущение что именно она. или может свёкра тут ввиде переговорщика на переговорах-муж с женой слепоглухонемые,претензий куча,обид навалом-да ещё и мстят друг другу ? а свёкра понятно озвучивает то,что муж да жена сами должны друг другу высказать.фея-крёстная понятно тёща-вот кто из тыквы декретной сотворил золушку,и понеслась она подальше от семейного гнезда и постылого мужика. не знаю кто как,а я вот абсолютно не понимаю.почему золушка не разводится? или может быть возможность отомстить мужу заменяет ей все радости личной жизни? а личная жизнь у ней только из мщения и… Подробнее »

Maryon
03.02.2023 12:19
Ответить на  перекати полем

Логично оправдывать, но, исключительно, когда устраивает как развивается ситуация.

Если хочется исправить, необходимо смотреть правде в лицо.

Талантливый мальчик с двойкой по русскому не исправит оную, пока….

мама не признает, что он ленив и нуждается в порке( сиречь дисциплине).
Или что он туп, как баобаб, и надо шесть репетиторов, чтобы удовлетворительно вышло.

Так и тут мама пусть сама прикинет к носу чего ходила?
Развода избежать?
Розги, психолуги. Сыну.

А если сын такой идеальный, то смириться с последствиями и готовить груди утешений.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.02.2023 13:11
Ответить на  Maryon

зачем свёкра таскается в чужую семью? зачем ей в этой семье открывают дверь? зачем вступают в полемику? зачем выслушивают? зачем гегешка живёт с тем кого презирает? зачем ей муж -коли ей судя по тексту и без него шоколадно-а он только источник проблем претензий геморроя и лютой обиды? зачем не разведётся? может ей нравится его чморить за банку с кремом?и за то что он ей в декретную пору указывал на излишние траты? окей! пусть он козёл и жлоб и лентяй и царь -горох и чёрте кто ещё-как тут все написывают. ну? и встаёт резонный вопрос-почему она до сих пор живёт с… Подробнее »

Алена
Алена
03.02.2023 14:12
Ответить на  перекати полем

Ни слова не сказал. Вот только действительно считает, что она имеет право или считает, что она теперь имеет силу?
Учитывая, что есть претензии по борщам, то скорее второе.
Она теперь от него не зависит и ему приходится искать компромисс. И с кремом, и пельмени самому себе варить.
Так-то и с детьми тоже должен бы. Только гг нашла другое решение для детей, повезло папаше.
А не уходит жена потому что ей удобно пока так. Почему бы ей уходить раз ее все устраивает?

Последний раз редактировалось 1 год назад Nia ем
перекати полем
Гость
перекати полем
03.02.2023 14:55
Ответить на  Алена

ну что он там считает-нам неизвестно. может ему оченно нравилось тащить на себе всё кубло-за то ощущать себя царём-горохом. может он до ж о п ы рад-что теперь не приходится копейки считать до его зряплаты. да только факт на лице-жена выбрала карьеру спихнув на мамашку девок,и забросила дом справедливо !!!! полагая .что муж и сам не дэбил безрукий-жрать захочет сообразит. плохо это или хорошо-каждый решает сам для себя. в этой трагедии ведь в чём заковыка-мужик привыкши шесть лет к чистым носкам не желает принимать то что -теперь добытчиков двое ,и ему вовсе ни кто не должен подавать и приплясывать. мне… Подробнее »

Kotyana
Участник
04.02.2023 16:34
Ответить на  Алена

Может, ей просто некогда?

Maryon
03.02.2023 14:43
Ответить на  перекати полем

А зачем ей уходить?
Чтобы что?
Квартиру делить?
Выбивать из него алименты?

Вспомните свое же про развод, что он не должен ухудшать положения вещей.
Ей от его обид уже не холодно, не жарко.
Это он матушке жалуется,пусть и подает на развод.

Она итак себе покупает, что хочет.
А он заметьте сидит без горячих щей.
Плачется, но сидит.

Вот подрастут еще дети и карьера,тогда и дадут ему пинка.
И пойдет он искать щи.
А именно кастрюлю да вилок капусты.
Даже поколение его матери не рвется искать двуногое на старости лет, а поколению 40+ зачем это гемор со щами?

перекати полем
Гость
перекати полем
03.02.2023 15:03
Ответить на  Maryon

чё то прям кожей ощущала что припомните ту историю,абсолютно не вдаваясь в детали. ну прально-зачем? ведь тогда не чем будет в меня ткнуть..-перечитайте-может найдёте хотя бы одно различие?. что касаемо мужика-поплачется посидит да свалит. я писала-семья кончилась-вопрос кто первый побежит разводиться.

Maryon
03.02.2023 15:47
Ответить на  перекати полем

Вспомните и детали. Дама была с жильем и работой, но необходимостью обмозговать остаток декрета. И относительно хорошим отцом. Но отвратительным ей физически. Тут? Отец никакущий. Да, есть такое. Но и у дамы в загашнике дополнительное жилье не торчит. На половину двушки она и однушку не купит. От нее жалоб на кекс нет. Обиды на его стороне. В итоге детали с виду разные, а по сухому остатку именно тут даме ни к чему дергаться раньше времени. Будет развод? А вот знаете ли хбз. Ей он может и не столь важен, но нет отвращения. А он имей возможность удрать, уже бы сбег.… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
03.02.2023 15:53
Ответить на  Maryon

тогда к чему вся эта трагедь от автора? неужель что бы очередной раз обгадить свёкру,порыдать над бесправной декретницей и обозначить мужа “корзиноидом”? в чём мораль то- неужель так всё примитивно?

Maryon
03.02.2023 17:15
Ответить на  перекати полем

Сейчас-то есть трагедь.
По крайней мере для матери, ей-то сынка жалко.

Другой вопрос, что у многих, кто долго в отношениях тоже свои шкелеты-шкандали имеются.

Я совсем не удивлюсь, что эта пара по итогу именно перебесится.
Он вспомнит, что умеет готовить.
Она начнет его ценить по новому, когда дети разлетятся.
Народа, что в середине брака скандалили, знаю дофига
Живут. Колобками катаются.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.02.2023 19:36
Ответить на  Maryon

Вот и мне так кажется. Не будет мужик уходить от хорошо зарабатывающей жены и 2х детей. он скорей уйдет от домашней клуши с немытой головой.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.02.2023 19:24
Ответить на  перекати полем

Да не уйдет он. Побухтит, побухтит и заткнется, если мамаша шастать перестанет. А это уже работа для невестки.

Maryon
03.02.2023 19:31
Ответить на  ИринаД

Даже если не перестанет.
Он мать заслал парламентером, к слову на самом деле умный шаг.
Вроде и узнал всё, что хотел узнать. Но прямого столкновения и скандала с женой не было.
Опасность любого конфликта – они легко выходят из-под контроля.

Сейчас прикидывает, что лучше.
Организовать ужины или продолжать наседать до развода.
А раз после ухода парламентера сам не нагнетает дальше, то похоже пришел к выводу, что проще вспомнить где кастрюлька.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.02.2023 19:21
Ответить на  перекати полем

Надо еще немного потерпеть, чтобы сам ушел. Квартиру легче делить будет. А так у него совесть чиста. Она же сама ушла. Какая квартира?

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2023 12:31

Солидарна с Дашей. Нет ничего хуже, чем экономия на мыльно-рыльных! Шампунь дорогой? Или крем тебя не устраивает? Собирай вещи и проваливай к маме! Там можешь вообще никогда голову не мыть, а носки и рубашки мамочка хозяйственным мылом с марганцовкой постирает!

ИринаД
Гость
ИринаД
03.02.2023 19:38
Ответить на  Лара*

Как пели в Обыкновенном чуде – “Кто экономит на чистоте, тот либо вор, либо свинья”

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2023 23:25
Ответить на  ИринаД

Где мыло, где мочалка, где? Где крем хотя бы для бритья?!

Шедевр! :)

На кой мне дьявол моя голова, когда она три дня не мыта!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
03.02.2023 12:35

Такой план сорвала, зараза! Он заделал двоих детей, планировал что жена будет дома сидеть и встречать его с тапочками в зубах, а она вона как – карьеру делать вздумала, а не супруга обслуживать! Ну ничё-ничё, вот он как разведётся с женой, как пойдёт в новую жизню с половинкой хатки и алиментами, на такое сокровище мигом очередь выстроится! Вот только “очередниц” качество будет вряд ли люксовое…

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2023 13:56
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А транжира-то какая! Вы только подумайте! На потом и кровью заработанные мужем деньги пирожные да шампуни покупает! Шикует зараза такая!

Евгения
Гость
Евгения
03.02.2023 12:55

Поправочка: жена стала подумывать о разводе после слов свекрови. Если такая мысль и блуждала в её голове, то она её загоняла в подсознание. Просто сейчас пришло время мужу доказать свою нужность и необходимость семье… Может действительно пусть детьми займётся… Жена то занималась…

Александр
Гость
Александр
03.02.2023 13:09

Слишком много свекрови в этой семье.

елена
Гость
елена
03.02.2023 13:25

молодец невестка, а кремами попрекать позор) и пироженками))

Kotyana
Участник
04.02.2023 16:41
Ответить на  елена

Нормальный муж сам бы пироженок принес!

Инна К.
Гость
Инна К.
03.02.2023 15:41

А почему, собственно, выбор: работа ИЛИ развод? Наоборот получается: или работа И развод, или сохранение брака, но без работы (во всяком случае, без текущей работы для Дарьи).
Конечно, Дарья не дура, предпочтёт первый вариант!

letyukabasil
Гость
letyukabasil
03.02.2023 17:29

Молодец, Даша! А свекобра калоша дырявая,вот и переобувается в воздухе на ходу, чума!

С. В.
Гость
С. В.
03.02.2023 17:39

Похоже, гг с сыном в себя поверили. Да птица обломинго все поиспортила

Инна К.
Гость
Инна К.
03.02.2023 20:23
Ответить на  С. В.

Обломинго по имени Даша –
В голове, чай, мозги, а не каша )))

Лама
Гость
Лама
03.02.2023 21:18

Муж упырь какой-то

Greta
Greta
04.02.2023 01:00

Очередная мразотная свекровь лезет не в свое дело. Невестка вкалывает, так как сыночек этой мрази ее достал. Бытом сыночек не занимается, детьми занимается теща, сынуле всего-то надо самого себя накормить, и уже о разводе запел и к мамочке побежал жаловаться, ничтожество! Вот не понимаю, зачем он вообще нужен Даше? Зачем от него не одного, а двоих рожала, и в декрете перед этим ничтожеством выплясывала? Декрет дается для ухода за детьми, а не за взрослым здоровым лбом!ъ Даше бы развестись сейчас, пока еще много денег не заработала, из которых это ничтожество откусит потом половину.  Есть, конечно, еще вариант, что муж, побесившись,… Подробнее »

Елена_2407
Гость
Елена_2407
04.02.2023 07:55

Всё правильно Ольга делает. От мужиков не знаешь, чего ожидать, он мог потом также развестись сказав, что жена ему стала не интересна, клуша и т.д. А у не хотя бы будет финансовая независимость. И еще, если оба супруга зарабатывают неплохо, что мешает им взять домработницу, хотя бы 1-2 раза в неделю. Будет заниматься домашними обязанностями плюс готовка ужина. У нас услуга таких работ в городе 250-300 руб/час. Да и доставка продуктов сейчас работает не только в городах миллионниках.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.02.2023 08:38

Невестка хочет развод из-за крема для лица, (понятно, что не это главное),а сыночек гг готов разводиться из-за куска пирога и горячего ужина, да чтобы подали и на цыпочках ходили и маменьку слушали. Да к черту такой брак и маменьку туда же.

То же теща
Гость
То же теща
04.02.2023 09:16

Маме с сыночкой нравилось гнобить по мелочам жену/невесту. А тут Облом прилетел…. Права абсолютно гг

Элина
Элина
04.02.2023 10:25

Значит помочь посидеть с внучками у свекрови желания нет,а советы свои не прошенные раздавать тут она пожалуйста

Эля
Гость
Эля
04.02.2023 11:29
Ответить на  Элина

точно, тут бы еще версию тещи услышать – может, ей с детьми сидеть не просто, но она дочку жалеет

Эля
Гость
Эля
04.02.2023 10:49

Супруги поссорились, это не стало тайной для свекрови, которая поспешила к невестке в роли миротворца
женщина не поняла, что за г…о ее муж после 1 декрета, надо было еще 2-го дитя рожать? Он все маменьке докладывал и жаловался?
Но я на стороне невестки.

Глеб
Гость
Глеб
04.02.2023 14:08

Хоть я и мужик, но сейчас полностью на стороне женщины.

Ольга
Гость
Ольга
04.02.2023 14:56

Так о разводе то первой заговорила свекровь. Она спросила что выберет невестка разводили смену работы, та выбрала развод. Какие к ней претензии?

Ольша
Участник
04.02.2023 15:08

Какой ужас! Королька низвергли, рабыня независимой стала! Побольше б таких “рабынь”, может и мужики б настоящие при женах в декрете появились…

Kotyana
Участник
04.02.2023 15:33

Муж жмот, поет с маминого голоса. Сам обеспечил явку на выборы “работа или развод” и провалил предвыборную компанию. Это дно, настолько притеснять женщину, да еще и маменьку насылать для прогиба. Не жена ему нужна, а служанка с опцией в постели.

Дарья
Гость
Дарья
06.02.2023 16:26

Думаю, что года через три у сыночки-корзиночки появилась бы более выгодная партия на работе, и тогда свекруша сказала бы- а вот ты сама виновата, запустила себя в декрете, перестала развиваться… Все очень предсказуемо- в обеих ситуациях была бы виновата жена. И прокладки бы потом заменила бы ватой, так же дешевле…

Лавра
Гость
Лавра
18.05.2023 12:47

Муж просто хотел и дальше жить так,как ему удобно. На полном пансионе. Как в отеле 5*. Мечты не сбылись- бывает.